«Комус-Упаковка» представляет новинку: порционную упаковку Т-1010 с новой высотой крышки и более низким дном
Серия Д — это стильное и эффектное решение для элегантной презентации продукции на полке. Порционная фасовка разного объема позволяет с комфортом использовать контейнеры для самых разных продуктов
За полгода модернизировали тестомесы, печи, для изготовления любимых многими нарезных батонов построили отдельный цех
Около 450 млн рублей вложит кондитерская фабрика "Победа" в новый комплекс по переработке какао-бобов в Егорьевском городском округе, запуск которого запланирован на 2027 год, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в пятницу
Стильная упаковка для мини-тортов и пирожных«Комус-Упаковка» представляет новинку: порционную упаковку Т-1010 с новой высотой крышки и более низким дном |
«Комус-Упаковка» представляет новую упаковкуРК-06 в безреберном исполнении. Стильный дизайн подчеркнет все преимущества ваших идей |
Итоги выставки «Агропродмаш-2024»C 7 по 11 октября 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 29-я международная выставка «Агропродмаш-2024» – крупнейшее специализированное событие, демонстрирующее новейшие разработки в сфере переработки сельскохозяйственного сырья и производства продуктов питания и напитков. |
Справочно-информационный материал
Елена ПоляковаМы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц. |
Эдуард ХавенсонНПП «Агропоника» |
Андрей Куприянович ХомичООО «Калевальский хлеб» От дровяной печи к современному хлебопекарному оборудованию Оценить целесообразность инвестиций, направленных на модернизацию оборудования, технологий и автоматизацию производства – довольно трудно. Многие кондитерские и хлебопекарные предприятия десятилетиями продолжают работать на морально устаревшей технической базе, опасаясь того, что средства, направленные на реконструкцию производства, не будут оправданы. Вместе с тем пока одни компании подсчитывают расходы, связанные с обслуживанием изжившего себя оборудования, другие – рассчитывают экономическую эффективность нового. |
Выбираем упаковочное оборудование для кондитерских и хлебопекарных предприятийПри выборе упаковочного оборудования для увеличения производственных мощностей компании, расширения ассортиментной линейки или создания нового производственного направления возникает множество вопросов: - Какое оборудование выбрать? |
Тютюньков Петр НиколаевичТК «ВОРОНЦОВА»: Принцип нашей работы − высокое качество продукции и правильная стратегия ТК «Воронцова»
|
Майкл КомиДжиДиСи «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми. |
Филиппов Сергей НиколаевичКрахмальный завод «Гулькевичский» Мы ставим перед собой важные и амбициозные цели Крахмальный завод «Гулькевичский» известен на российском рынке с 2002 года. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера, продукция которого успешно реализуется по всей России от Новосибирска до Санкт-Петербурга, а также продается в страны СНГ и Турцию. А в ближайшее время компания приступит к выпуску продукта, который не производился ранее в России – мальтодекстрина. О том, какими преимуществами обладает новый продукт, его перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с генеральным директором Филипповым Сергеем Николаевичем. |
Сергей ЕфимовКомпания «Свеба Дален Рус» Гарантии, качество и экономия для российских хлебопеков Компания «Свеба Дален Рус» создана в 2014 году на базе ООО «Скандек» - «Центра скандинавского оборудования для хлебопекарной и кондитерской промышленности», основанного в 2001-м. Компания - член международной финансово-промышленной группы «Sveba Dahlen AB» со штаб-квартирой во Фристаде, Швеция. Сегодня в задачи российского подразделения входят не только поставки в РФ оборудования для хлебопекарной и кондитерской отрасли, но предложения готовых технических и технологических решений, учитывающих богатый опыт отечественных хлебопеков и современные мировые тенденции хлебопечения. |
Анна ТютиковаГК «Союзоптторг» Геллановая камедь – уникальный ингредиент для воплощения новых идей Производители продуктов питания и напитков в сегодняшнее непростое время стараются оптимизировать производство и максимально сократить издержки. При этом по-прежнему необходимо расширять ассортимент, разрабатывать интересные новинки, чтобы удерживать лояльных потребителей и привлекать новых. Подобные задачи решаются, в основном, с помощью ингредиентов. Какие решения предлагает ГК «Союзоптторг», один из ведущих российских дистрибью-торов ингредиентов, рассказывает Анна Тютикова, менеджер отдела развития компании. |
Михаил УспенскийКомпания «Балтийская Группа»: «Балтийская Группа» — динамично развивающаяся компания, известная на российском рынке с 1993 года как один из крупнейших поставщиков ингредиентов для всех отраслей пищевой промышленности. Помимо этого, в ее задачи входят как квалифицированные консультации по любым теоретическим и практическим вопросам, так и помощь производителям в создании новых успешных продуктов. Здесь как нигде владеют оперативной информацией о всех рыночных трендах, и зачастую советы ее специалистов помогают вдохнуть жизнь в безнадежно, казалось, устаревшие продукты. В нынешней ситуации, когда кризис далеко не каждому предприятию позволяет в полной мере реализовать свой потенциал, именно эксперты «Балтийской Группы» помогают найти тот фокус приложения сил, который обеспечит максимальный успех на рынке. О тех возможностях, на которые стоит обратить внимание сегодня российским кондитерам, рассказывает Михаил Успенский, маркетолог по кондитерскому направлению компании «Балтийская Группа». |