Упаковка как инструмент маркетинга: как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда
Справочно-информационный материал
В третий день работы выставки RosUpack 2024, 20 июня, в рамках ее деловой программы состоится экспертная сессия «Может ли упаковка продавать на самом деле?», в ходе которой выступит Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу, разработка продуктов, продажи офсетной продукции Ново Пакаджинг ББ.
Тема его выступления: «Упаковка как инструмент маркетинга: как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда».
Зачастую маркетологи вкладывают усилия и бюджеты в разработку первичной упаковки, но появление дополнительных требований к транспортной упаковке со стороны торговых сетей влечет необходимость грамотного брендирования SRP упаковки. Невзрачная или неверно сконструированная SRP упаковка может негативно влиять на продажи товаров в ретейле. В своем выступлении Алексей поделится грамотным подходом к SRP упаковке с точки зрения брендинга для привлечения дополнительного внимания к вашему продукту в точке продаж.
28-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2024 пройдет в период с 18 по 21 июня 2024 г. в МВЦ «Крокус Экспо».
20.06.2024 • https://news.unipack.ru