Справочно-информационный материал
OSQ Group представляет новую упаковку - ForGenika JUMPL
DS Smith объявила о заключении второго подряд пятилетнего контракта, согласно которому компания останется эксклюзивным партнером, поставляющим гофроупаковку Mondelēz International в Европе
Если ваша компания работает на российском рынке кондитерских изделий, вы можете бесплатно размещать свои корпоративные новости на сайте журнала «Кондитерские изделия. Технологии»
23–25 апреля в «Крокус Экспо» пройдет 26-я Международная выставка ингредиентов для производства продуктов питания, БАД, косметики и бытовой химии Global Ingredients Show 2024 — значимое бизнес-мероприятие для производителей и заказчиков ингредиентов, добавок, ароматизаторов, сырьевых компонентов, технологических вспомогательных средств
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделийСтремление потребителей разнообразить свои покупки, изменение в стиле и образе жизни сформировали спрос на небольшие десерты и угощения, особой популярностью пользуются кондитерские изделия в порционной и мелкоштучной упаковке |
MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа |
Приглашаем Вас посетить стенд и семинар Barry Callebaut на выставке «ПРОДЭКСПО-2024»Приглашаем Вас посетить стенд Barry Callebaut на выставке «ПРОДЭКСПО-2024» в ЦВК «Экспоцентр» с 5 по 9 февраля 2024 г. по адресу: Москва, м.«Выставочная», Краснопресненская набережная, 14, павильон 7, зал 4, стенд 74B30 |
Справочно-информационный материал
Компания "Каргилл", российская "дочка" Cargill по производству крахмала, в 2023 году получила 15,32 млрд рублей чистой прибыли, что почти в два раза больше, чем в 2022 году, сообщается в отчетности компании
Защита какао от кадмия открывает новый путь к безопасному шоколаду
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам