Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Справочно-информационный материал
 

  • Елена Полякова

    Елена Полякова

    Мы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели

    Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц.
    Елена Полякова, руководитель выставки, рассказала, как СПН помогает масштабироваться российским компаниям и меняет продовольственную индустрию.

  • Эдуард Хавенсон

    НПП «Агропоника»
    НПП «Агропоника» – репутация добросовестного производителя и ответственного партнера
    Интервью с главным инженером компании ООО НПП «Агропоника» Эдуардом Хавенсоном

  • Андрей Куприянович Хомич

    Андрей Куприянович Хомич

    ООО «Калевальский хлеб»

    От дровяной печи к современному хлебопекарному оборудованию

    Оценить целесообразность инвестиций, направленных на модернизацию оборудования, технологий и автоматизацию производства – довольно трудно. Многие кондитерские и хлебопекарные предприятия десятилетиями продолжают работать на морально устаревшей технической базе, опасаясь того, что средства, направленные на реконструкцию производства, не будут оправданы. Вместе с тем пока одни компании подсчитывают расходы, связанные с обслуживанием изжившего себя оборудования, другие – рассчитывают экономическую эффективность нового.
    Историей о том, как изменилось одно из хлебопекарных производств Карелии после инвестирования средств в покупку современной хлебопекарной печи, поделился директор предприятия ООО «Калевальский хлеб» Андрей Куприянович Хомич.

  • Выбираем упаковочное оборудование для кондитерских и хлебопекарных предприятий

    Выбираем упаковочное оборудование для кондитерских и хлебопекарных предприятий

    При выборе упаковочного оборудования для увеличения производственных мощностей компании, расширения ассортиментной линейки или создания нового производственного направления возникает множество вопросов:

    - Какое оборудование выбрать?
    - На что обращать внимание?
    - Лучше покупать оборудование российского или зарубежного производства?
    - Вертикальные или горизонтальные упаковочные машины?

    На эти и другие вопросы ответили специалисты российского холдинга по производству пищевого оборудования «Русская Трапеза».

  • Тютюньков Петр Николаевич

    Тютюньков Петр Николаевич

    ТК «ВОРОНЦОВА»: 

    Принцип нашей работы − высокое качество продукции и правильная стратегия ТК «Воронцова»


    Торговая компания «Воронцова», основанная 14 лет назад, сегодня по праву занимает лидирующие позиции на рынке Омского региона и имеет репутацию надежного партнера, который дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество услуг и поставляемых товаров. Все эти годы ТК «Воронцова» не перестает развиваться и осваивает новые направления деятельности. Компания тщательно следит за ситуацией на рынке, современными трендами и отбирает для своего ассортимента лучшие кондитерские изделия от ведущих российских и иностранных производителей. О том, что собой представляет сегодня ТК «Воронцова», о ее стратегии, месте на рынке, принципах работы и формировании ассортиментного портфеля рассказывает директор по продажам Тютюньков Петр Николаевич.

  • Майкл  Коми

    Майкл Коми

    ДжиДиСи

    «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» 

    Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. 

    Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. 

    О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.

  • Филиппов Сергей Николаевич

    Филиппов Сергей Николаевич

    Крахмальный завод «Гулькевичский»

    Мы ставим перед собой важные и амбициозные цели

    Крахмальный завод «Гулькевичский» известен на российском рынке с 2002 года. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера, продукция которого успешно реализуется по всей России от Новосибирска до Санкт-Петербурга, а также продается в страны СНГ и Турцию. 

    А в ближайшее время компания приступит к выпуску продукта, который не производился ранее в России – мальтодекстрина. О том, какими преимуществами обладает новый продукт, его перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с генеральным директором Филипповым Сергеем Николаевичем.

  • Сергей Ефимов

    Сергей Ефимов

    Компания «Свеба Дален Рус»

    Гарантии, качество и экономия  для российских хлебопеков

    Компания «Свеба Дален Рус» создана в 2014 году на базе ООО «Скандек» - «Центра скандинавского оборудования для хлебопекарной и кондитерской промышленности», основанного в 2001-м. Компания - член международной финансово-промышленной группы «Sveba Dahlen AB» со штаб-квартирой во Фристаде, Швеция. Сегодня в задачи российского подразделения входят не только поставки в РФ оборудования для хлебопекарной и кондитерской отрасли, но предложения готовых технических и технологических решений, учитывающих богатый опыт отечественных хлебопеков и современные мировые тенденции хлебопечения.  
    Подробнее о ее деятельности рассказывает Сергей Ефимов, генеральный директор ООО «Свеба Дален Рус». 

  • Анна Тютикова

    Анна Тютикова

    ГК «Союзоптторг»

    Геллановая камедь – уникальный ингредиент для воплощения новых идей

    Производители продуктов питания и напитков в сегодняшнее непростое время стараются оптимизировать производство и максимально сократить издержки. При этом по-прежнему необходимо расширять ассортимент, разрабатывать интересные новинки, чтобы удерживать лояльных потребителей и привлекать новых.  

    Подобные задачи решаются, в основном, с помощью ингредиентов.
    Одним из таких инновационных ингредиентов, открывших новые возможности и для кондитерских предприятий, и для тех, кто занимается фруктопереработкой, стала в последние годы геллановая камедь.

    Какие решения предлагает ГК «Союзоптторг», один из ведущих российских дистрибью-торов ингредиентов, рассказывает Анна Тютикова, менеджер отдела развития компании.

  • Михаил Успенский

    Михаил Успенский

    Компания «Балтийская Группа»: 
    Курс на оптимизацию старого и создание нового

    «Балтийская Группа» — ​динамично развивающаяся компания, известная на российском рынке с 1993 года как один из крупнейших поставщиков ингредиентов для всех отраслей пищевой промышленности. Помимо этого, в ее задачи входят как квалифицированные консультации по любым теоретическим и практическим вопросам, так и помощь производителям в создании новых успешных продуктов. Здесь как нигде владеют оперативной информацией о всех рыночных трендах, и зачастую советы ее специалистов помогают вдохнуть жизнь в безнадежно, казалось, устаревшие продукты. В нынешней ситуации, когда кризис далеко не каждому предприятию позволяет в полной мере реализовать свой потенциал, именно эксперты «Балтийской Группы» помогают найти тот фокус приложения сил, который обеспечит максимальный успех на рынке. О тех возможностях, на которые стоит обратить внимание сегодня российским кондитерам, рассказывает Михаил Успенский, маркетолог по кондитерскому направлению компании «Балтийская Группа».









Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями: