В рубрике ТОП-10 представлены инновационные решения для производителей кондитерских изделий в области оборудования, сырья и ингредиентов, тары и упаковки, позволяющие повысить эффективность производства, усовершенствовать технологии и расширить ассортимент
Изменится ли ассортимент столовых и буфетов в образовательных учреждениях и как это поможет в борьбе с фальсификатом
Мировые цены на какао-бобы вновь демонстрируют активный рост, поднимаясь выше отметки в $11 тысяч за тонну впервые с 4 февраля
Эксперты Регионального центра компетенций Агентства развития бизнеса создали проектный офис на кондитерской фабрике «Конфеста», которая внедряет «бережливые» инструменты по федпроекту «Производительность труда»
![]() |
Откройте для себя «Главные тренды в мире шоколада на 2025 год и далее» от Barry CallebautХотите узнать о ключевых трендах на рынке шоколада |
![]() |
"КодКАМ-УРАЛ": Уральская надежность и точность для вашего кондитерского производстваРоссийская кондитерская отрасль последние годы демонстрирует устойчивый рост |
![]() |
«КОНФЕКС. КОНДИТЕРСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА»: ОБЪЕДИНЯЯ ЗНАНИЯ, ОПЫТ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БУДУЩЕГО КОНДИТЕРСКОЙ ИНДУСТРИИМировой рынок кондитерских изделий вырос на 4,5%, а к 2029 году его объемы достигнут 692 млн. долл. При этом Россия занимает 4-е место по объему продаж шоколадных кондитерских изделий (7,6 млрд. долл.), уступая США, Германии и Великобритании. Внушающие оптимизм всем профессионалам кондитерской отрасли цифры в своем выступлении на бизнес-форуме «Конфекс. Кондитерская экспертиза» 25 марта озвучил Александр Якуба, «Агроэкспорт». |
Справочно-информационный материал
ГОТЭК ПРИНТ на RosUpack 2017Приглашаем посетить наш стенд на Международной выставке RosUpack 2017, которая пройдет с 20 по 23 июня 2017 г. в МВЦ «Крокус Экспо» в пав. № 1 |
НОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ УПАКОВКИ ОТ «ГОТЭК-ПРИНТ»: ВЫХОДИМ ЗА ГРАНИ ПРИВЫЧНОГОКак отмечают аналитики, в последнее десятилетие в кондитерской промышленности страны сложилась острейшая конкуренция, которая, по мере появления на рынке новых игроков, с каждым днем продолжает усиливаться. А поскольку все производители выпускают, по сути своей, аналогичные виды продукции, основная задача каждого – приложить все усилия для того, чтобы клиент выбрал именно его сладости. Поэтому стараются использовать для упаковки своих изделий яркие и оригинальные упаковочные решения с улучшенными функциями и свойствами, способные наиболее эффективно продавать их в торговых сетях. |