Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Асрор Азимов
    Асрор Азимов

    Candy Gold из Узбекистана: Новые вкусы на российском рынке

    Компания Candy Gold из Узбекистана – производитель кондитерских изделий, которые завоевали не только местный рынок, но и успешно продаются в 15 странах. При этом фабрика не останавливается на достигнутом, продолжая увеличивать свое присутствие на мировом рынке. Так в феврале 2025 года кондитерские изделия Candy Gold были представлены на Международной выставке «Продэкспо» на стенде эксклюзивного импортера и представителя Candy Gold на территории РФ компании ООО «ВЛАДКОН».
    Более подробно о продукции компании, принципах работы и глобальных задачах, рассказывает менеджер по экспорту Candy Gold Асрор Азимов.



  • Откройте для себя «Главные тренды в мире шоколада на 2025 год и далее» от Barry Callebaut
    Откройте для себя «Главные тренды в мире шоколада на 2025 год и далее» от Barry Callebaut

    Хотите узнать о ключевых трендах на рынке шоколада



  • ТОП-10 Новинки рынка кондитерских технологий

    В рубрике ТОП-10 представлены инновационные решения для производителей кондитерских изделий в области оборудования, сырья и ингредиентов, тары и упаковки, позволяющие повысить эффективность производства, усовершенствовать технологии и расширить ассортимент.




Новости

С 1 сентября начнется маркировка сладостей и кондитерских изделий: постановление Правительства РФ


Справочно-информационный материал
 

В России начнут маркировать сладости и кондитерские изделия: маркировка стартует 1 сентября 2025 года

31 мая 2025 года вышло постановление Правительства РФ, в котором утвердили порядок маркировки отдельных видов сладостей и кондитерских изделий. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отметил «Коммерсантъ», что эта отрасль уже давно нуждается в серьезном контроле.

Правительство РФ обнародовало постановление от 31.05.2025 № 818 о поэтапном введении обязательной маркировки целого ряда товаров, включая кондитерские изделия. С 1 сентября 2025 года под обязательную цифровую маркировку попадут сладости в потребительской упаковке. В список товаров войдут: шоколад и содержащие его продукты, кондитерские, хлебобулочные и мучные изделия с сахаром, консервированные в сахаре фрукты и овощи и другие.

Участники оборота (производители, импортеры, дистрибьюторы и розница) обязаны будут зарегистрироваться в системе маркировки и подавать сведения о движении товара через механизм идентификации. Постепенное внедрение начнется осенью 2025 года, а к маю 2026 маркировка станет обязательной для всех.

 

Первый эксперимент маркировки сладостей в России

Первый в стране эксперимент по маркировке кондитерских изделий провели Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак») и кондитерская фабрика «Сибирская белочка» в мае, сообщал «ТАСС». Пилотный проект охватил продукцию, реализуемую поштучно — конфеты в упаковках типа флоу-пак и в гофрокоробах. В ходе эксперимента была подтверждена техническая возможность нанесения маркировки на различные типы упаковки, включая мелкоштучную.

Представители компании «Сибирская белочка» отметили, что решили заранее протестировать все этапы процесса, чтобы подготовиться к грядущим изменениям и внести вклад в разработку требований к отрасли. Проект прошел без сбоев — специалисты ЦРПТ оказывали поддержку на всех этапах внедрения.

 

Положительный опыт маркировки

По данным ЦРПТ, обязательная маркировка уже охватила 27 товарных групп, и результаты говорят сами за себя. Снижение уровня фальсификата на рынке молочной продукции с 30% до 0,01%, рост налоговых поступлений, появление новых производителей — все это подтверждает эффективность системы.

 

05.06.2025   •   https://sfera.fm/







@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка